Боль во мне
Не полюбишь себя сама, как говорится - никто тебя не полюбит... ^__^



@темы: Not my, Shoujo-ai, Sakura/Sakura, Fanart

Комментарии
26.03.2011 в 19:59

хоть убейте..не люблю я сакуру=)
2 арт понравился
26.03.2011 в 20:24

Run for the hills before they burn
Ооооо! Селфцест - это аццкий кинк! Спасибища!
26.03.2011 в 23:10

Боль во мне
Murakumo, да ме вообще-то тоже больше Ино нравится. Но арты красивые ^__^

Nezumi-san, воистину ^__^
26.03.2011 в 23:18

тоже больше Ино нравится
а мне она перестала нравится
после того как из нее сделали очень слабого перса(
27.03.2011 в 00:42

Боль во мне
Да автору манги девушки вообще побоку как-то, такое впечатление ^__^
27.03.2011 в 10:37

задрот в различнейших областях
Официальный арт так вообще прекрасен! *_*
27.03.2011 в 23:15

Боль во мне
[TrusT], я его потому первым и выставила *__*
Так нежно... ^__^
28.03.2011 в 01:18

автору манги девушки вообще побоку как-то
да ладно
сакуру,хинату,тентен сделали сильными персами
а вот с ино подкачали
(филлеры с гурен)
28.03.2011 в 07:14

задрот в различнейших областях
Murakumo ну так филлеры - это филлеры
а вот в манге все девушки действительно побоку. Хотя вон что там сейчас творится...
Иитари ^____________^
03.04.2011 в 02:11

Давай жить!
Murakumo, ну Ино тоже сильная)) В последних главах манги она вселяется в одного из братцев-акробатцев, выходцев из Скрытого Облака, и помогает его нейтрализовать))
[TrusT], и впрямь, такое творится, что пол уже потерял всякое значение - главное, что ты представляешь из себя как боевая единица.

А Сакура/Сакура - пейринг не новый)) Я по нему даже фик читала)
03.04.2011 в 09:04

задрот в различнейших областях
Ellfella Ага, все теперь только одного полу - шинобского!
03.04.2011 в 20:28

Ино тоже сильная))
все равно
она слабачка(
по сравнению с сакурой (сакуру я не люблю)
ино сделали очень слабой
если вспомнить аниме, то ино сакуре не уступала
а потом ее сделали чуть ли не самым слабым персом(
надо будет посмотреть посл главы... я вообще мангу не читаю
но раз там появилась команда ино..надо будет глянуть
03.04.2011 в 20:33

задрот в различнейших областях
Murakumo странные представления о силе, учитывая то, что Сакура стоит на более ближнем плане, чем Ино.
А вот если бы у Сакуры не было супер-удара, она тоже слабой бы была? Конечно, нет, просто стала бы медиком, а не в ближнем бою.
03.04.2011 в 20:39

странные представления о силе
нормальные представления...видимо у вас не такие...
сильная хината, тентен ,темари...
мне нравилась ино
и очень печально ,что создатель сделал ее самым слабым персом женского пола
она тоже слабой бы была?
конечно, ДА!
она была бы слабой!и глупо считать по другому....
03.04.2011 в 21:16

задрот в различнейших областях
Murakumo Была бы слабой - медиков просто не существовало. Просто разные специализации. Вот и все.
глупо считать по другому.... Заметьте - не я это предложила (с) Глупо равнять под одну гребенку. Тен-Тен или Хината не могут проникнуть в чужое сознание. Как шпион Ино тут была бы незаменима. Просто области разные, понимаете?
Хотя что уж там.
Я считаю самым слабым представителем женского пола - Моэги, ибо у нее мы вообще никаких техник не знаем.
03.04.2011 в 21:35

[TrusT]
ничего не под одну гребенку!
короче, ино самая слабая и точка!
вспомнить бой против хидана
она толком ничего не могла сделать...
(аниме я не смотрю
мангу не читаю
примерно знаю, что происходит
в аниме и манге)
сакура и остальные могут дать отпор,
а вот ино...
у нее такие хорошие техники ...
почему создатель их не особо задействовал -
остается вопросом...
если бы ино применяла свои техники, она бы не была такой слабой,
а так...
так что мы с вами по разному оцениваем силу...
Моэги
эта та, которая с внуком хогаге бегает?
ну вы сравнили!
ребенка с подростками ...( и эти персы уж очень второстепенны)
я таких персов в расчет не беру...
я даже не беру ханаби (хотя она довольно таки сильный перс)
04.04.2011 в 06:59

задрот в различнейших областях
Murakumo Вот и получается - мангу не читаете, аниме не смотрите, но взяли с потолка, что она слабая.
Nothing at all. Тут даже и говорить не о чем.
ханаби (хотя она довольно таки сильный перс) Это когда она Хинату побила? Побойтесь Бога, прошло больше трех лет! Откуда вы можете знать, какая она сейчас.
почему создатель их не особо задействовал - Вот, наконец-то здравая мысль. Не Ино слабая, просто по сюжету ее техники не должны применяться, она должна дать первое место более главным персонажам. Тут не к ней претензии.
04.04.2011 в 16:15

мангу не читаете, аниме не смотрите
я читаю и смотрю частично...серии где именно она появляется (ну не только она, ее команда
т к очень интересно посмотреть на все техники команды)
читаю спойлеры...
этого достаточно!
Это когда она Хинату побила
причем здесь хината!? ( я ее вообще в расчет не беру, тем более не знала, что она(ханаби) побила хинату)
сам по себе клан хьюга не считается слабым...
Откуда вы можете знать, какая она сейчас.
кто она?
ино?
как уже написала выше
читаю спойлеры , читаю мангу и смотрю аниме (только те главы и серии, где она появляется)
мне достаточно было момента с хиданом
+филлеры
где ее подбадривала сакура
(вы видимо фанатка ино
и оценивать ее силу адекватно не можете)
конечно ,любимый перс самый сильный ,красивый и умный...
Вот, наконец-то здравая мысль.
по сравнению с вашим фанатизмом
у меня здравые и адекватные мысли
(как я уже написала, ино мне нравилась
и мне очень не понравилось то,что ее сделали очень слабым персом
Не Ино слабая,
по сюжету она слабая (с этим соглашаются многие)
техники у нее не настолько крутые ,чтобы валить народ
как это делают другие персы
она должна дать первое место более главным персонажам
ну- да
ну -да
такое оправдание слабым персам
я читаю довольно таки часто
Тут не к ней претензии.
тут я с вами соглашусь..
жаль ,такого перса на задний план отодвинули
04.04.2011 в 16:22

задрот в различнейших областях
Murakumo Сколько слов, а все мимо.
Я не фанатка Ино. Я люблю Сакуру. Но я не ограничиваю себя. Мне нравится и Карин, и Ино, и ТенТен... Вот Хинату и Темари что-то не очень. А так - я за женские персонажи...
сам по себе клан хьюга не считается слабым... Отвечаю - сам по себе клан Яманака тоже слабым не считается. В окружении Наруто слабых вообще нет. Беда - перевоспитываются!
по сравнению с вашим фанатизмом у меня здравые и адекватные мысли В одну строчку писать не дано, однако Фанатизм? Я не категорична, если быть точнее. Я крест просто так не ставлю.
этого достаточно!Если бы этого было достаточно, то и книги и фильмы по анонсу и рецензиям читали/смотрели.

Кстати - еще один индивидуально - Карин слабая? Ведь, по вашему мнению, она не дерется, так - по мелочи, чакру чувствует, лечит иногда.
04.04.2011 в 16:38

Сколько слов, а все мимо.
да что вы...
Я не фанатка Ино. Я люблю Сакуру. Но я не ограничиваю себя. Мне нравится и Карин, и Ино, и ТенТен... Вот Хинату и Темари что-то не очень.
а мне вот сакура, тентен и хината не очень ,но по силе мне они нравятся,а как персы *****
карин,темари, ино -симпатичны
я за женские персонажи...
жаль они почти не задействованы
Яманака тоже слабым не считается
я бы не сказала, что он сильный (так считаю не только я )
они ,как помнится,не такие уж сильные(если взять клан учиха, хьюга и яманако ,то посл. самые слабые)
В окружении Наруто слабых вообще нет
да ладно...не соглашусь
хотя по сравнению с наруто почти все персы кажутся слабыми
В одну строчку писать не дано
прикинь не дано...
Если бы этого было достаточно, то и книги и фильмы по анонсу и рецензиям читали/смотрели
не надо утрировать.многие так и делают...
вы не путайте сюжет с характеристикой перса
(если перс появляется в манге крайне редко,то смысла читать всю мангу я не вижу)
04.04.2011 в 16:53

задрот в различнейших областях
Остался открытым вопрос про Карин
(если перс появляется в манге крайне редко,то смысла читать всю мангу я не вижу) Ради одного персонажа? Как вообще такое может быть с отрывом от вселенной? Может в этом ваша проблема? Как можно рассматривать случай без окружения?
не надо утрировать.многие так и делают... Что ж в этом хорошего? Не делайте как многие, делайте правильно: мнение, основанное на одних лишь отзывах и рецензиях однобоко и не объективно.
а мне вот сакура, тентен и хината не очень ,но по силе мне они нравятся,а как персы ***** Только по силе нравятся? Или как персонажи?
04.04.2011 в 17:00

задрот в различнейших областях
Собсно с вами все понятно - ограниченность и категоричность, то, что я не уважаю.
Все еще интересно мнение про Карин, но да ладно - вы как-нибудь под свою логику подстроите. А меня игра ждет.
Grazie, ciao
04.04.2011 в 21:29

Ради одного персонажа?
я бы не сказала что ради одного.. я не люблю мангу,не очень люблю аниме,но есть персы ради которых я почитаю пару глав манги и посмотрю пару серий аниме...
Может в этом ваша проблема?
у меня нет проблем.
Как можно рассматривать случай без окружения?
если мне интересен случай ,то окружение не так важно.
Что ж в этом хорошего?
если время ограниченно, то можно делать так
почитать спойлеры и тд и тп
А вот книги я читаю полностью,вникая в каждую деталь
Не делайте как многие
я написала, что я так делаю!?(будьте повнимательнее)я написала, что многие так делают.
основанное на одних лишь отзывах и рецензиях однобоко и не объективно.
видимо вы читаете мангу полностью,но ваше мнение не особо адекватно и объективно..
Только по силе нравятся?
мне их техники нравятся,а как персы (характер,рисовка) мне не очень
Карин слабая?
карин слабая, но забавная.
ограниченность
ха-ха-ха
с вами так же все ясно.Неумение адекватно оценивать ,фанатизм а это то, что я не уважаю.
А меня игра ждет.
пустая трата времени..